15 марта – Всемирный день защиты прав
потребителей. Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного
разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь
отстаивать свои права. Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом,
настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного
обслуживания населения.
В рамках Всемирного дня защиты прав
потребителей в МБОУ «Лащ-Таябинская СОШ им. В.В.Андреева Яльчикского района
Чувашской Республики» с учащимися 9-11 классов классными руководителями проведен
классный час «Грамотный потребитель». В ходе мероприятий учащиеся познакомились
со следующими вопросами: кто такие потребители? какие права они имеют? к огда
был принят закон «О защите прав потребителя» и что гласят его основные статьи?
что такое штриховое кодирование товара?
Для того чтобы учащиеся могли полнее
представить тему классного часа, была подготовлена презентация, в которой
рассказывалось о том:
- какие права имеет потребитель;
- что нужно знать потребителю, чтобы
правильно действовать в случае нарушения его прав;
- что такое штриховое кодирование
товара;
- как правильно использовать статьи из
закона «О защите прав потребителя».
Еще обратили внимание на проблемы
чрезмерного производства и нерационального потребления, что влечет за собой
глобальное изменение климата, ухудшение состояния окружающей среды, приводит к
утрате уникальных природных объектов.